Скачать Кошку Раскраску

В начале игры знакомим малыша с каждой картинкой в отдельности Затем выкладываем все три картинки в ряд и просим показать: «Где киска? Покажи киску А где кукла ляля? Покажи лялю!» и убеждаемся что он хорошо отличает картинки друг. Также можно поиграть и с комплектами карточек на другие темы закрепляя представления ребенка об окружающем мире уточняя их и развивая в этой игре логическое мышление и связную речь Ведь чтобы загадать и отгадать нужно многое знать по. Игрок должен отвечать используя слово со своей 1: у игрока карточка «окно» Тогда он отвечает так: «Я приехал на окне Я ел на завтрак окно На день рождения мне подарили окно». На этом возрастном этапе используем карточки не только для узнавания предмета но и для развития обобщения: Профессиональный блог о развитииребенка от рождения. Логика вопросов в игре: определить живой объект или неживой далее его назначение (это мебель одежда обувь головной убор электроприбор транспорт музыкальный инструмент спортивное снаряжение?) и его внешние признаки Затем назвать отгадку. Шаг 1 Все встают в круг По считалке выбирается ведущий который встает вовнуть нашего хоровода Каждый игрок с закрытыми глазами берет себе карточку. После этого показываем ребенку картинку — и спрашиваем: «А. Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать Шпаргалка для родителей" Шаг 2 Ведущий ходит по кругу и по очереди всем игрокам задает разные вопросы Сначала роль ведущего выполняет взрослый чтобы показать малышам образец диалога в этой игре Затем эту роль смогут выполнять. Выложите перед ребенком 6-7 пар картинок связанных по смыслу Например рыбак — сети мыло — мочалка заяц — морковка дед мороз — снежинка и так далее Картинки нужно перемешать. Эта игра с карточками может проводиться в трех разных вариантах и развивает связную речь ой вариант игры с карточками «Да. Начальный уровень задания Сначала эту игру мы проводим с карточками на которых изображены контрастные друг другу объекты например: чашка кукла и киска (три объекта). Затем ведущий загадывает один гриб (прячет эту карточку) а игрок или игроки должны угадать что это за гриб задавая вопросы: «Это гриб растет в хвойном лесу? У него коричневая шляпка? У него. Можно провести другой вариант игры — когда игрок должен рассказать о своей новой роли в пяти предложениях так чтобы его роль отгадали Это вариант игры для детей с очень высоким уровнем развития речи. Игрок с закрытыми глазами берет из коробки с карточками одну картинку Открывает глаза рассматривает ее и прячет от второго игрока Например у него оказалась карточка «синица». Вам понадобятся для игры: непрозрачная коробка с крышкой или сундучок (например красивый картонный сундучок из-под новогоднего набора конфет). Такой ряд карточек нужен чтобы малыш научился выделять самые главные признаки этой птицы и чтобы развивались первые умения самостоятельного обобщения (мыслительной операции). Шаг 1 Ведущий закрывает глаза или отворачивается В это время игрок прячет под загаданную карточку цветной квадратик Этот квадратик означает что загадана именно эта карточка и служит проверкой. 1 год1 год2 года2. — Раздел 3 Игры с карточками для самых маленьких.— Раздел 5 Игры с карточками для развития восприятия внимания памяти.— Раздел — приложение карточки для игр с детьми на разные темы. — Лучше чтобы в картинка была без лишних деталей которые усложняют ее узнавание ребенком и отвлекают малыша от главных признаков.— Карточки должны быть напечатаны на плотном картоне без острых углов (безопасны для маленьких детей). На самом же деле развивающий потенциал тематических карточек для детей намного больше — он огромен! Карточки для детей можно использовать и для развития воображения речи мышления памяти восприятия внимания. Вам понадобится 10 карточек разложите их на столе или на полу в случайном порядке Предложите ребенку запомнить их расположение (за 15 — 20 секунд) Затем малыш отворачивается а взрослый меняет картинки местами Ребенку нужно расставить картинки восстановив порядок. Как поиграть с карточками: Сначала покажем цветную картинку и расскажем про данное животное (хорошо если Вы зачитаете малышу текст Е Чарушина или К Ушинского с яркими образными словами). Вы можете карточки и картинки для игр с детьми бесплатно на нашем сайте «Родная тропинка» и в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения. Также очень хорошего качества карточки под названием «Умные карточки».Как раздаточный материал для группы детей удобны мини-карточки на разные темы которые выпускаются издательством «Сфера» и называются «раздаточные карточки». Это игра для детей с пяти лет в самом простом варианте можно играть с детьми с четырех лет Игра развивает фантазию детей что очень важно не только само по себе но и для развития творческих игр дошкольников (сюжетно — ролевой и режиссерской). Получаются очень смешные диалоги а по сути это грамматические упражнения в которых ребенок упражняется в правильном согласовании слов в падеже.  Тематический вариант игры с карточками «Да. —карточки по теме «Птицы»Карточки для игр с детьми и ознакомления с окружающим миром в «Лабиринте»: Нам понадобятся для игры: реальные предметы и карточки с их изображением (например карточка «мячик» и мячик настоящий карточка «кукла» и кукла настоящая). 1) они выполнены на картоне отличного качества и будут служить долго,2) в этой серии карточек отличное качество изображения.В конце этой статьи я показала их примеры на разные темы. Если игрок угадал — то он становится ведущим игры если нет — то продолжает играть в роли игрока. Варианты проведения игры: В контакте в однокласниках в facebook Ход игры: Возьмите коробку или красивый непрозрачный мешочек (пакет папку) Ведущий игры должен спрятать в коробку (мешочек папку пакет) карточку а игрок — отгадать что спрятано Ведущий может отвечать на вопросы только словами «да». Сообщениеваше имяE-mail Разложите карточки на столе (5-10 штук) и загадываем одну карточку из лежащих на столе Карточки должны представлять предметы из разных групп (из разных наборов) Например: автобус овца свитер берет сапоги ласточка шкаф стиральная машина утюг кастрюля. Присоединяйтесь к нашейТворческой мастерской! Вам понадобятся для игры наборы карточек: животные фрукты птицы насекомые овощи и любые другие Карточки перемешиваем и вкладываем в коробку. Можно сделать такие карточки и самим вырезав предметные изображения из раскрасок и журналов рекламных буклетов и наклеив их на плотных льно чтобы все карточки были одного размера но это вовсе не обязательно. Третий уровень игры Нужно построить целую цепочку из 15-20 случайно выбранных из нашей коробки картинок и сочинить рассказ по играть с карточками: Для детей раннего возраста (до трех лет) очень нужны картинки с разным изображением одного и того же предмета:— например мяч футбольный мяч лоскутный мяч вязаный мячи разных цветов и размеров. Шаг 2 После этого дайте ребенку в руки коробку и предложите с закрытыми глазами достать из нее две карточки (две картинки) Нужно объединить эти две картинки одной историей. Например:— На чем ты сидишь?— На кочерге! (показывает для проверки свою картинку)— Чем ты причесываешь волосы?— Паяльником (показывает свою карточку). — Я сделан плотником из дерева.— Ты превратился в стол?— Нет!— У меня есть сиденье.— Ты превратился в табурет?— Нет У меня есть спинка.— Это стул!— Да!Сначала роль ведущего выполняет взрослый затем — ребенок. Игра занимает не более 2 минут за один раз Если у ребенка есть интерес к игре- то можно ее продолжить примерно до 5 минут Игру заканчиваем когда у ребенка есть интерес к ее продолжению а не тогда когда он. Игра научит малыша задавать вопросы в логической последовательности вести диалог В этом варианте в игру можно играть с пяти лети и старше. Это гораздо более высокий уровень развития мышления ребенка чем задание малышу просто запомнить карточку которую многократно ему показывает и называет взрослый Автор игры — Е.Е Кравцова известный детский психолог. Задача игры Это также игра не только на развитие речи но и на развитие обобщения у малышам. Как играть:Сначала для этой игры берем 3-4 картинки затем их количество увеличиваем до 5-6 карточек. В качестве мини-карточек также можно использовать картинки от старых настольных игр — лото и домино на разные темы («транспорт» «овощи» «игрушки» и т.д.) Затем ребенок закрывает глаза а Вы прячете в сундучок три карточки Ребенок открывает глаза и угадывает что за карточки лежат в сундучке.В следующей игре мы меняем часть карточек для игры — добавляем новые. Прекрасная подборка игрового материала Аналогично можно играть и с игрушками отдавая найденные карточки им: «Вот мёд! Дай мишке (дай ляле дай зайке)».Раздел 5 Игры с карточками для детей: развитие внимания восприятия памяти  В этой статье Вы найдете игры с карточками и карточки для скачивания:— Раздел 1 Игры с карточками для развития воображения— Раздел 2 Игры с карточками для развития речи

— Картинки для самых маленьких должны быть очень простыми и легко узнаваемыми ребенком.— Изображения выделяются контуром — так они легче различаются детьми.— Используются чистые цвета. Сначала роль ведущего играет взрослый затем — дети Детям нужна будет помощь в виде наводящих вопросов и подсказок: «Узнай у меня про форму предмета Спроси где лежит отгадка» и другие подобные вопросы. Все статьи по рубрикамВсе рубрикиДо годаДо года Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подпискиАвтор курса - Валасина Ася кандидат педагогических наук автор сайта "Родная тропинка" — отсутствие лишних отвлекающих деталей на одителей карточек много но по качеству мне лично (это моё субъективное мнение конечно) очень нравятся карточки «Маленький гений» потому что: Ход игры:Первый уровень игры. — особенности внешнего вида (цвет форма поверхность детали)— где находится картинка (эта карточка лежит справа от овцы? над карточкой с холодильником? и т.д.) — или разные курочки на карточках: курочка настоящая на фотографии сказочная курочка — иллюстрация к потешке курочка — глиняная игрушка курочка — резиновая игрушка курочка из пластилина. Вам понадобится для игры: несколько тематических наборов карточек которые нужно перемешать. Пример 2: Или может получиться такой смешной диалог У игрока карточка — ведро.— Из чего ты пьешь компот?— Из ведра.— На чем ты спишь?— На ведре.— Чем ты рисуешь рисунки?— Ведром. Выложите перед ребенком карточки из 3-6 наборов перемешав их друг с другом. Как играть: покажите ребенку 6-10 карточек из одного тематического набора Например карточки птиц Рассмотрите и навозите каждую птичку обсудите чем они друг от друга отличаются и чем похожи Постарайтесь запомнить что нарисовано на карточках.  Третья игра Вариант игры с карточками в круге с группой детей В этой игре можно превращаться не только в животных и птиц но и в неживые предметы И можно вводить также элементы театральной педагогики — показывать жестами предмет. Подробное описание этой игры Вы найдете в статье о развитии речи у годовалых детей здесь: «Игры для детей. — реалистичное хорошо узнаваемое изображение (или крупная фотография объекта) на котором отчетливо видны все детали,— понятный ребенку ракурс изображения,— плотный картон яркая четкая печать картинки, — карточки по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия» — карточки по теме «Деревья» Выложите перед ребенком 6 карточек Назовите каждую из них: «Где коза? Найди козу Вот коза! Давай скажем вместе: ко-за! « Игра должна проводиться весело как игра в прятки с картинками и предметами а не как учебное занятие по запоминанию карточек. Игры с карточками для детей: как использовать игры с карточками для развития речи воображения мышления внимания восприятия и памяти ребенка Наборы карточек. Облегченный вариант игры с карточками «Да и нет»В этом варианте в игру можно играть и с младшими дошкольниками 3-4 играть:  Варьируем разные картинки в этой игре Варианты варьирования:Вариант 1 К двум хорошо знакомым картинкам прибавляем третью — новую. Если ребенок легко угадывает то можно прятать в сундучок пять карточек.  Ведущий в игре выбирает с закрытыми глазами карточку и превращается в этот объект Его — задача — рассказать о себе кратко так чтобы слушатели отгадали в кого он ер может получиться такой диалог: Можно вводить в набор картинок для игры провокационные картинки — которые нельзя отнести к какой-либо группе или объединить с другими картинками. Как играть в игруПервая игра Вариант игры с карточками для группы детейХод игры: Можно играть в паре и в группе детей — Что ты ешь на обед?— Вёдра (показывает карточку на которой изображены вёдра). Примеры задания: — Яблоко груша слива тарелка.— Чашка ложка вилка очки.— Роза василек ромашка береза.    Сначала взрослый комментирует то что нарисовано на картинке и сам называет кто и что делает При втором предъявлении картинки можно уже спросить малыша: «Что делает девочка? Что делает киска?». В этой игре малыши научатся согласовывать слова в роде числе и падеже а также учиться задавать вопросы и отвечать на понадобится для игры коробка с карточками (перемешайте в ней карточки на самые разные темы). Маленьким деткам мы даем картинки на время их рассматривания со взрослым а затем убираем их на полку Приучаем аккуратно относиться к картинкам — не рвать их не мять не ходить. Примеры наборов карточек для скачивания даны в конце этой статьи.  Задавать вопросы в последовательности Вам поможет схема «Загадки — описания гриба» из статьи про речевые игры. Второй игрок задает вопрос: Чем ты поливаешь цветы? Игрок показывает карточку и отвечает с использованием своего слова (Я поливаю цветы синицей)Дальше они меняются ролями Второй игрок берет карточку с закрытыми глазами а первый задает ему вопросы. 3 года4 года4 года5.

Если ребенок легко запоминает 6 пар предметов то можно увеличивать количество картинок. Шаг 2 Ведущий начинает угадывать — задавать вопросы по порядку в такой последовательности:— это живое / неживое?— вопрос о назначении предмета (Этот предмет надевают на себя? На. Познакомив ребенка с раскрасками даем ему задание — найти к каждой картинке — раскраске цветную карточку: «Где еще петушок? Положи сюда карточку Вот так Вот петушок Как он кричит? Кукареку!» Когда малыш чуть подрастет можно будет составлять аналогичные пары из карточек: мамы и малыши (детеныши животных) большой — маленький один- много. Затем малыш отворачивается а мы прячем одну карточку Малыш поворачивается и угадывает кого (чего) нет: «Нет бабы» (или отвечает одним словом «баба» если ему еще сложно сказать простое предложение из. Каждый ребенок с закрытыми глазами берет себе карточку открывает глаза рассматривает ее и й задает игрокам вопросы:— На чем ты приехал домой?— Что ты сегодня ел на завтрак?— Что тебе подарили на День рождения? и другие. Пользовательское соглашение Сначала роль ведущего выполняет ребенок (или группа детей) а взрослый задает вопросы:— Это живое?— Нет.— Это неживое?— Да.— Это предмет?— Да.— Его надевают? Им шьют и так далее (он большой? он. Все права защищены Родная тропинка © 2012- вание материалов без письменного согласованияс автором сайта и активной ссылки на сайт Валасина Ася ВладимировнаОГРНИП 314774621900700 ИНН 290202968527e-mail: [email protected] Здорово! огромное спасибо за такой полезный материал! — карточки по теме «Игрушки» — карточки по теме «Грибы» Вторая игра Вариант игры «Смешинки с карточками» в паре «взрослый — ребенок» Если ребенку трудно догадаться то можно чуть приоткрыть изображение так чтобы была видна часть туловища клюв крыло или другая яркая особенность данной птички.В игру можно играть с любым тематическим набором карточек.